Благоустройство и озеленение

Благоустройство и озеленение - основной профиль нашей компании. В это понятие - «благоустройство» - входит всё, что делает жизнь людей более комфортной, удобной, эргономичной. То есть, в основе всего - подход: как к градостроительным общественным объектам, так и к ландшафтному дизайну частных территорий.

Сегодня находить работу можно только благодаря своей репутации. Реклама практически не работает: её так много, что люди научились её отфильтровывать. Время показало, что отлично работают связи, «сарафанное радио», отзывы. Работа со значимыми российскими объектами продемонстрировала всё это в полной мере.

«Европарк» практически не даёт рекламных объявлений, не устанавливает на трассах десятки рекламных щитов, но зато участвует в выставках, конкурсах, тендерах. Можно ли назвать это рекламой? Безусловно. Наша компания выходит на тендер с впечатляющим портфолио, со своими наработками и расценками, и всё это довольно конкурентно. У нас есть отработанная схема мобилизации подразделений в случае поступления заказа, и клиенты возвращающиеся к нам с новыми задачами. Мы считаем, что этого достаточно.